Вторичная упаковка в ритейле – взгляд эксперта.

На основе презентации Stora Enso конференции RETAIL CONNECT SUMMIT 2018

Подробнее

Какая упаковка отличает от конкурентов и стимулирует продажи?

Ежегодно в феврале в рамках выставки ПродЭкспо проходит конкурс ПродЭкстраПак на лучшую этикетку и упаковку в различных категориях. Stora Enso принимает в нём участие уже не первый год и традиционно наши работы не остаются без внимания жюри.

Подробнее

Новое видео от Stora Enso: какой должна быть правильная упаковка для интернет-покупок

В 2017 году оборот российского рынка онлайн-продаж увеличился на 25%, превысив 1 трлн. рублей, такими цифрами делится Euromonitor International. Для сравнения, в 2016 и 2015 годах рост составлял 21% и 7% соответственно. Основной прирост онлайн-продаж в России демонстрируют такие сегменты как товары...

Подробнее

Почему двусторонняя флексопечать – это выгодно?

В современном ритейле с каждым годом конкуренция нарастает, как среди брендов, так и из-за роста частных торговых марок. Борьба за потребителя в торговых точках стимулирует производителей товаров внедрять SRP-упаковку, тестировать новые привлекающие дизайны, охватывать дополнительные...

Подробнее

Pages