Как вторичная упаковка влияет на клиентоориентированность?

У Стора Энсо есть особенное решение – интегрированная укрепляющая лента, использование которой позволяет по-новому взглянуть на конструкцию упаковки и расширить ее возможности.

Подробнее

Вторичная упаковка в ритейле – взгляд эксперта.

На основе презентации Stora Enso конференции RETAIL CONNECT SUMMIT 2018

Подробнее

Какая упаковка отличает от конкурентов и стимулирует продажи?

Ежегодно в феврале в рамках выставки ПродЭкспо проходит конкурс ПродЭкстраПак на лучшую этикетку и упаковку в различных категориях. Stora Enso принимает в нём участие уже не первый год и традиционно наши работы не остаются без внимания жюри.

Подробнее

Новое видео от Stora Enso: какой должна быть правильная упаковка для интернет-покупок

В 2017 году оборот российского рынка онлайн-продаж увеличился на 25%, превысив 1 трлн. рублей, такими цифрами делится Euromonitor International. Для сравнения, в 2016 и 2015 годах рост составлял 21% и 7% соответственно. Основной прирост онлайн-продаж в России демонстрируют такие сегменты как товары...

Подробнее

Pages