В основе наших решений - инновационный подход

Инновации — это одна из опор, на которых строится наш бизнес. Мы создаем инновации вместе с клиентами и их потребителями, чтобы разрабатывать решения, отвечающие всем требованиям и повышающие ценность товаров.

Понимание потребностей рынка и потребителей

В отчетах Viewpoint мы освещаем информацию о том, как мы представляем себе упаковку будущего. Мы уже публиковали отчеты Viewpoints с обзорами упаковочных решений для продуктов питания, электроники, розничной торговли, продажи товаров через Интернет и для поколения «Y», чтобы наши клиенты могли узнать, как использовать упаковку для развития своего бизнеса. Например, мы изучаем потребительский спрос с помощью окулографии (исследование движений глаз), что позволяет на основе этих данных создавать дизайн упаковки, наиболее ориентированный на потребителя.

Совершенствование дизайна

В десяти мастерских DesignStudio, расположенных в Европе и Китае, наши опытные дизайнеры разрабатывают новые современные решения для упаковки с помощью проверенных методов и оборудования. Наш всесторонний опыт работы охватывает создание упаковки как для производителей, так и для ритейлеров практически во всех отраслях. Чтобы продолжать создавать и развивать новые решения в тесном сотрудничестве с клиентами, мы каждый год организовываем более 150 семинаров по дизайну.

Материалы с высокими характеристиками

Мы создаем упаковочные решения из гофрированного картона, используя современный легкий тарный картон. Таким образом мы совершенствуем вес и качество упаковки на протяжении всей цепочки поставок. Stora Enso лидирует в инновационных разработках в области сырья. Мы первыми начали использовать микрофибриллированную целлюлозу (MFC) для производства картона, чтобы повысить ценность за счет уникальных свойств материала, увеличивающих прочность упаковки.

«Умная» упаковка

Stora Enso разрабатывает «умные» упаковочные решения на основе технологии считывания данных RFID. Мы предлагаем комплексные решения для привлечения клиентов, защиты бренда и повышения эффективности управления цепочкой поставок.