Упаковка для мебели

Современные потребители товаров для дома и сада имеют широкий доступ к разнообразной информации в этой области, они стали более активны и избирательны. Их потребительское поведение вызывает изменения в устоявшихся бизнес-моделях этого сегмента. Конкуренция между розничными магазинами и онлайн-коммерцией привела к формированию универсального канала продаж, который обеспечивает удобный и оптимальный механизм совершения покупок для потребителей.

Задачи

Городской стиль жизни обуславливает потребность в компактном дизайне как внутренних помещений, так и городских садовых участков

Чтобы заинтересовать, привлечь и завоевать лояльность потребителей, которые являются активными пользователями сети Интернет, продавцам нужно переосмыслить механизм шопинга с учетом универсального канала продаж

Возникновение Интернета вещей открывает взаимодействие продуктов, услуг и упаковки друг с другом и потребителями

Как может помочь правильная упаковка

Продуманный структурный дизайн сокращает размер упаковки и повышает эффективность транспортировки

Дизайн упаковки для Интернет-торговли, обеспечивающий оптимальную распаковку и удобство возврата товара, может повысить лояльность потребителей

Умная» упаковка позволяет производителям, ритейлерам и покупателям отслеживать положение и состояние товара в цепи поставок