Упаковка для напитков

По прогнозам розничные мировые объемы продаж к 2018 году должны в среднем вырасти на 2 %; в сегменте слабоалкогольных напитков, таких как пиво или сидр, рост составит 26,5 миллиардов единиц. Крупные международные производители по-прежнему доминируют на рынке. Однако мини-пивоварни набирают популярность и продолжают завоевывать рынок в Восточной и Западной Европе. Производители осваиваются в новом рыночном климате, внедряя инновационные продукты и вкусы.

Задачи

Крафтовое пиво вышло на массовый рынок, что может привести к коммодитизации сегмента. Крупные производители реагируют на изменения рынка, предлагая потребителям новинки в сегменте слабоалкогольных напитков, такие как замороженное пиво и разновидности сидра.

Производители сидра могут обратить внимание на интерес к крафтовым напиткам и расширить портфолио премиум-класса. По мере того как рыночный сектор сидра все больше укрепляет свои позиции, а интерес к нему среди потребителей растет, спрос распределяется между двумя категориями — массовым потребителем, который выбирает выгодные предложения, и ценителями, которые ищут качественный продукт.

В этом сегменте рынка появляется все больше экологичных товаров — тенденция, которая продолжает оставаться актуальной во всех категориях продовольственных товаров.

Как может помочь правильная упаковка

Ценовой прессинг вынуждает производителей существенно упрощать дорогую первичную упаковку. Это позволяет использовать упаковку из переработанного сырья в качестве стратегического инструмента для дифференциации и разнообразия товара на полках магазинов и борьбы с коммодитизацией.

Адаптация сегментированной стратегии упаковки и решений для потребителей, ищущих выгодные предложения, в целях увеличения продаж и складских объемов с помощью подарочной и групповой упаковок. Для клиентов, ценящих качество, тщательный выбор качественных материалов и печати будут иметь одинаково важное значение.

Упаковочные материалы должны быть изготовлены из возобновляемых ресурсов, например из сертифицированного древесного волокна. Более 80% потребителей поколения «Y» считают экологичную упаковку важным фактором, который влияет на мнение о производителе и принятие решения о покупке.