Упаковка для пищевых продуктов

Популярность товаров собственных торговых марок (СТМ) растет, поэтому традиционные производители, теряя свои позиции, вынуждены применять инновационные стратегии, чтобы оставаться в лидерах. Эта тенденция касается и продовольственных товаров. Популярность товаров СТМ и марок A-класса превышает популярность марок B-класса. Для опережения товаров СТМ производители могут использовать различные стратегии, среди которых продвижение бренда, реклама, совершенствование продукта и упаковки и ценообразование. Упаковка в любом виде (первичная, готовая к выкладке на полки, дисплей-стенды) может помочь в этом.

Задачи

По мере становления рынка и консолидации розничные компании становятся более влиятельными, например в Финляндии и Швеции. На развивающихся рынках, например в России, производители занимают относительно прочные позиции, однако в целом наблюдается отрицательная динамика. На всех рынках демонстрация оптимального соотношения цены и качества — залог успешных продаж.

Развитие интернет-торговли в сфере продовольственных товаров меняет правила игры на розничном рынке, поскольку открывает совершенно новое конкурентное пространство. Розничным компаниям, операторам интернет-услуг, а также другим участникам необходимо адаптироваться к новым требованиям, которые диктуют онлайн-решения: например, безопасное и защищенное хранение продуктов, а также учет сложных логистических задач.

Производители и розничные компании стремятся завоевать внимание потребителей в торговых точках, где дизайн упаковки имеет решающее значение. Значение вторичной упаковки как средства продвижения бренда будет расти и даст толчок инвестициям в качественную печать и уникальный дизайн.

Как может помочь правильная упаковка

Используя комплексный подход к упаковочным материалам, дизайну, паллетизации, процессу хранения и упаковки, производители и розничные компании могут включить упаковку в стратегию ценообразования и получить больше преимуществ по более низкой цене.

Дизайн упаковки для интернет-торговли требует тщательного отбора упаковочных материалов, а вставки и продуманный структурный дизайн помогают снизить риск повреждений и сократить количество пищевых отходов.

Упаковка, готовая к выкладке на полки, и дисплей-стенды облегчают работу персонала магазинов по пополнению ассортимента, сокращают затраты на ручной труд для розничных компаний и повышают привлекательность товара для покупателей.