Упаковка для электроники

У современного потребителя, пользующегося сетью Интернет, больше возможностей. Благодаря прозрачности и высокой конкурентной способности рынка розничной торговли можно сравнивать продукты и цены в режиме онлайн. Это также сегмент с одним из самых высоких коэффициентов онлайн-продаж. Розничные компании, занимающиеся физическими продажами, объединяются для возврата доли в сегменте рынка. Розничная интернет-торговля за последнее время существенно расширила сферу своего влияния и долю затрат потребителей в категории. Поддержание эффективного и функционального логистического процесса на протяжении всей цепи ценности является ключевым фактором, поскольку затраты в цепи поставок составляют значительную часть общих расходов.

Задачи

Поскольку все больше потребителей отдают предпочтение покупке бытовой электроники онлайн благодаря удобному сравнению характеристик товара и бесплатной доставке на дом, ценовой прессинг на производителей и ритейлеров продолжает расти.

Благодаря поведению потребителей и развитию технологий скорость разработки новых товаров значительно выросла. Количество доступных продуктов и их видов в момент времени постоянно увеличивается.

Согласно данным Forrester более 50 % розничных продаж в Европе к 2020 году будет совершено онлайн. Это касается как фактических, так и кросс-канальных онлайн-продаж, когда потребитель делает выбор в сети Интернет и завершает покупку в магазине.

Как может помочь правильная упаковка

Эффективная автоматизация упаковки может стать важным конкурентным преимуществом, которое поможет быстро совершить первичный или повторный вывод товара на рынок и представить новый или обновленный продукт раньше конкурентов, а также оптимизировать расходы в области производства и логистики.

Оперативные, гибкие и автоматизированные решения в области комплектации и упаковки могут быть не менее важны для сохранения конкурентоспособности производителей, работающих на онлайн-рынках, чем впечатления покупателя от распаковывания товара дома.

Упаковка бытовой электроники — это первое впечатление и контакт между производителем и потребителем. Именно поэтому упаковка является стратегическим инструментом, который формирует лояльность потребителей и отношение к торговой марке.